Телевидение: деньги или власть?
Алматы, «Санат», 1997 г.
Телевидение: деньги или власть?
Барманкулов М. К.
«Телевидение: деньги или власть?»
В данном издании освещена телевизионная журналистика не только Казахстана, но и тележурналистика стран СНГ и дальнего зарубежья.
Автор подробно знакомит читателей с тонкостями таких жанров как интервью, пресс- конференция, беседа за «круглым столом», телемост, репортаж, очерк, документальный фильм, модные ток-шоу и мн. др., без которых не обойтись современному журналисту.
Также дана обширная и познавательная информация о деятельности «акул» бизнеса на телевидении – компании «Си-Эн-Эн», «Интернет» и др. На страницах книги читатель найдет массу интересных вещей о подготовке и проведении предвыборной кампании за рубежом и в странах СНГ и о том, какую роль при этом играет телевидение. Много полезного извлекут для себя не только журналисты, но и те, кто занимается рекламным бизнесом, так как автор представляет подробный материал, посвященный рекламе на телевидении.
А именно: о форме и подаче рекламы, продолжительности, включении рекламы, общих нормах, а также непосредственно о рекламе в Казахстане. Книга рассчитана на студентов, журналистов, бизнесменов, преподавателей и широкий круг читателей.
Редакторы А. Акишева, Д. Шуканова, художественный редактор Б. Аканаев, технический редактор Ф. Илизова.
Государственное издательство «Санат»
Тираж 2 000 экз.
272 С.
Алматы, 1997
Телевизия: бизнес әлде билік?
Алматы, «Қазақ университеті», 2007 ж.
дизайн: www.myworks.kz
© 2012 – 2013 По вопросам писать: marat@barmankulov.kz